Среда, 15.05.2024, 03:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

17:38
В Минпросвещения России обсудили ключевые мероприятия национального проекта «Образование»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8 октября в Минпросвещения России состоялось селекторное совещание по реализации национального проекта «Образование». Мероприятие провела Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева. На совещании в режиме видео-конференц-связи присутствовали представители всех субъектов Российской Федерации.

 Открывая совещание, О.Ю. Васильева сообщила, что в рамках национального проекта «Образование» должны быть реализованы 10 федеральных проектов, которые затрагивают вопросы развития школьного образования, среднего профессионального и высшего образования, воспитания, выявления, поддержки и развития способностей и  талантов детей и молодёжи, волонтёрства, непрерывного образования взрослого населения и цифровизации образования. Министр пояснила, что в соответствии с направлениями деятельности реализацию проектов будут курировать три ведомства – Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжь.

 Глава Минпросвещения России рассказала о ключевых мероприятиях национального проекта «Образование».

– Мы продолжим работу по строительству школ и ликвидации уже в ближайшее время третьей смены. При этом поддержка сельских школ для нас является безусловным приоритетом. Мы также продолжим реализацию успешных направлений, зарекомендовавших себя, например, проект по созданию сети детских технопарков «Кванториум». К концу реализации нацпроекта они будут доступны в каждом городе с населением более 60 тысяч человек, – сказала О. Ю. Васильева.

 В числе запланированных к реализации мероприятий - создание 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 лабораторий-мастерских по отдельным компетенциям, оснащённых современной материально-технической базой, что позволит охватить не менее 1,5 миллионов учащихся.

 Ещё одним направлением деятельности станет создание инфраструктуры для учителя.

– В каждом регионе будут созданы центры непрерывного развития профессионального мастерства и аккредитационные центры. Они могут создаваться на базе институтов повышения квалификации, развития образования. Мы никоим образом уже исторически сложившиеся центры рушить не собираемся. Но эти центры будут образовывать единую сеть, и при них будут открыты аккредитационные центры, – сообщила О. Ю. Васильева.

 Министр пояснила, что работа по созданию цифровой образовательной среды будет проходить совместно с Минкомсвязи России. В итоге в каждой школе страны должен появиться скоростной и бесплатный интернет, и внедрены автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия и электронная отчётность.

 В рамках создания цифровой образовательной среды особое внимание будет уделяться образовательной и воспитательной деятельности.

– Это и поэтапное внедрение современных технологий в образовательный процесс, и использование электронных платформ, повышающих доступность образования для каждого ребёнка. Это, подчеркну, обязательное включение в образовательную программу вопросов кибербезопасности наших детей в сетях. Я позволю себе усилить и высказать термин – кибергигиена, потому что именно это мы должны привить ребёнку, - заявила глава Минпросвещения России.

 Министр сообщила, что впервые на федеральном уровне системно будут затронуты вопросы непрерывного образования для взрослых, а также внедрена система социальной поддержки граждан, активно участвующих в волонтёрских проектах.

– Каждый федеральный проект – это огромный пласт работы на ближайшие шесть лет. Особо подчеркну, что все проекты, не являются исчерпывающим перечнем, мы видим замечательные практики в регионах, которые становятся самостоятельными проектами или интегрируются уже в федеральные стандарты и основные принципы работы. Мы уже работаем над детальными планами и ключевыми событиями, опираясь как раз на лучший региональный опыт, – резюмировала Министр просвещения.

Источник: https://edu.gov.ru/

 

Просмотров: 621 | Добавил: feersum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0